trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

Trade in в Лексус - Челябинск

Все преимущества программы Трэйд ин в Лексус - Челябинск

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Lexus Сервис

"Уважаемые дамы и господа!
Мы рады Вам предложить ознакомиться с процессом приема вашего автомобиля Lexus на сервисное обслуживание"

Предварительная запись

Первым этапом обслуживания Вашего автомобиля является предварительная запись. В ходе данного этапа сервисный консультант поможет Вам подобрать наиболее удобное время для обслуживания Вашего автомобиля, опишет процесс выполнения обслуживания, необходимые запчасти и их стоимости. Так же накануне Вашего визита, сервисный консультант свяжется с Вами, для того чтобы подтвердить визит.

1. Приём и предварительный осмотр автомобиля.

 

В ходе процесса приема автомобиля сервисный консультант проинформирует Вас о регламенте предстоящих работ, перечне необходимых запасных частей, их стоимостях, расскажет о действующих программах Lexus, а так же объяснит условия подключения персональных настроек Вашего автомобиля. На данном этапе  Вы можете получить любую консультацию по эксплуатации и обслуживанию Вашего автомобиля, а так же консультацию специалиста любого подразделения дилерского центра Лексус Челябинск.

2. Оформление заказа и мойка автомобиля.

 

Для Вашего удобства и экономии времени процесс оформления документов на прием автомобиля и мойка производятся параллельно. Это позволяет сразу же после завершения оформления документов приступить к осмотру чистого автомобиля.

3. Диалоговая приёмка.

Для удобства наших гостей мы предоставляем 3 возможных сценария приема Вашего автомобиля:

I.Для того, чтобы наиболее детально оценить техническое состояние Вашего автомобиля – предлагаю Вам провести совместную процедуру «Диалоговой приемки».Данная услуга — это практическое воплощение принципов, которыми мы дорожим вместе с клиентами. Присутствие при осмотре Вашего Lexus перед его сдачей на техническое обслуживание или текущий ремонт позволяет лучше оценить состояние автомобиля и объем предстоящих работ. При этом мы сможем в спокойной обстановке обсудить интересующие Вас вопросы и согласовать дополнительные работы, если в них возникнет необходимость. Диалоговая приемка – это отличный способ рассмотреть и изучить собственный автомобиль со всех сторон. Совместно с Вами мы проведем детальный осмотр автомобиля – в том числе и снизу – чтобы оценить состояние наиболее уязвимых мест автомобиля, а также сделать акцент на безопасность, экономичность, комфорт и внешний вид. Весь процесс займет порядка 30 минут.

II.Второй возможный сценарий приема автомобиля – это так называемая «Активная приемка».  Она также предусматривает Ваше участие в процессе приема. Основной акцент при таком приеме мы делаем на изучение автомобиля на предмет его внешнего технического состояния, оснащённости аксессуарными позициями и дополнительным оборудованием с параллельным предоставлением консультации по работоспособности систем автомобиля, повышению эксплуатационных качестви модернизации существующей комплектации. Активная приемка занимает немного меньше времени по сравнению с диалоговой, поскольку мы не осуществляем подъем и осмотр автомобиля снизу.

III.Если Вы ограничены по времени, то у нас есть возможность провести процедуру совместного комплексного кругового осмотра, который займет около 10 минут и позволит изучить  автомобиль на предмет его внешнего технического состояния,  а также оперативно проконсультировать Вас по работам и услугам, позволяющим обеспечить автомобилю работоспособность и поддержать необходимые эксплуатационные качества.

4. Автомобиль на посту. Выполнение работ.

 

Все специалисты нашего Центра сертифицированы согласно требованиям Дистрибьютора и прошли все необходимые тренинги в Учебных центрах ООО «Тойота Мотор». Ваш автомобиль будет в надежных руках.

5. Контроль качества произведенных работ.

 

После выполнения работ автомобиль проходит три стадии контроля качества.

1.     Сразу же по завершению работ механик проверяет полноту выполненных операций по проверкам, регулировкам и заменам. Вносит необходимые данные в технологическую карту и передает автомобиль мастеру.

2.     Мастер цеха проверяет работу механика по заявленным работам, а так же готовность автомобиля к передаче владельцу,  наличие комментариев и рекомендаций, замененные запчасти. Так же мастер цеха заполняет бирку контроля качества, вносит все данные по работам и рекомендациям в заказ-наряд, передает данную информацию сервисному консультанту и устанавливает автомобиль в зону выдачи.

3.     Перед тем как выдать автомобиль клиенту сервисный консультант проверяет полноту заполнения заказ наряда, чистоту автомобиля ,наличие замененных запчастей и заполняет бирку контроля качества.

6. Демонстрация выполненных работ

 

Перед тем как окончательно выдать автомобиль, сервисный консультант продемонстрирует вам все выполненные работы, результаты проверок, замененные запчасти и состояние автомобиля.

7. Оплата и оформление документов.

После того как Вы убедитесь в полноте выполненных работ, сервисный консультант предоставит заранее подготовленные документы для оплаты.

Выдача автомобиля.

 

В то время, как вы оплачиваете обслуживание сервисный консультант выгоняет автомобиль и устанавливает его на парковку напротив центрального входа в Центр.

 

Follow-Up. Опрос клиентов.

В течении двух дней после завершения обслуживания сотрудники отдела по работе с клиентами свяжутся с Вами, с целью узнать ваше мнение для улучшения качества обслуживания.

В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться с нами по телефону (351) 799 90 45